Магия и Невозможное Пятница
26.04.2024
11:52
Приветствую Вас Путник | RSS Главная | Библиотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Магия практическая [10]
Статьи [30]
Книги [2]
Большие книги для чтения

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 124

Главная » Файлы » Статьи

Магия целительства
[ ] 09.04.2008, 19:33

Заговоры от разных болезней (икоты, порчи, уроков...)


1. "Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, умоюсь медовою росою, солнечным зноем обсушусь, помолюсь Царю Небесному, Матери Пресвятой Богородице: Христа породила и во пелены пеленала, от жидов сохраняла и соблюдала; также меня, раба Божия (имя), закрой и защити шелковыми пеленами, шелковыми поясами, своим Святым Духом от злого от колдуна, от колдуньи и от всякого зла лиха человека, от злой крови, от злой думы, от злого помышления. Еще покорюсь я, раб Божий (имя), Илье-пророку: свет ты, Илья-пророк, огненна карета и огненна колесница, туго ты тянешь, метко стреляешь, врага и супостата убиваешь и огнем спаляешь, чтобы меня, раба Божия (имя), не испорчивать, не исколдовывать ни колдунье, ни злому и лихому человеку, ни злой крови и думе злой, помышлению, встречному и постижному, и на питье и на еде в пиру, в беседе, во всякой смертной потехе. Еще покорюсь и помолюсь Спасу сохранителю: и ты соблюди, спаси, всемилостивый Никола Можайский, Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, Тихон преподобный, Иоанн Креститель, Иоанн друг, Иоанн зачатие Христове, Иоанн Златоуст, Иоанн постник и вся сила небесная, поставьте железный тын около меня, раба Божия (имя), от земли и до небеси, от веку и до веку, чтобы меня, раба Божия (имя), не испорчивать, не исколдовывать, не взглядывать и не видеть, и не слышать при пиру, при беседе, во всякой потехе и вовеки по веки, отныне и до веку, аминь, аминь, вовеки аминь".

2. Знахарь очерчивает больное место безымянным пальцем, или же иногда вместо безымянного пальца очерчивает пораженное язвою место мертвым мылом (то есть тем, которым обмывали умершего человека) и обращается с молитвою к Илье-пророку и силам небесным: "Спустите мне гром и молонью: отбивайте и отстреливайте от раба Божия (имя) уроки и призеры, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, и ветроносное язво, куда крылатая птица не залетает и удалый молодец на коне не заезжает, встречное и поперечное, стамово и ломово, внутренне, сноево, закожно и жилянно. Как у мертвого мертвеца ко-леют руки и ноги, зубы и губы, тренущее тело, так бы ко-лели у (имя) уроки и призеры и притки, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, и ветренное язво, встречное и поперечное, стамово и ломово, внутренно, сноево, закожно и жилянно".

Больное место очерчивают сосновым суком, который выпал из дерева от гнилости сам собою. Знахарь обращается к пророку Илье и ангелам: "Как у матушки у сухой сосны сохнут и подсыхают сучья и коренья из белой бо-лони и красного сердца, так бы сохли и посыхали у (имя) уроки и призоры и притки, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, на молоду, под полн, на перекрое и на ветху месяца; с буйной головы, с русых волос, черных бровей, ясных очей, с губ, с зуб, с рук, с ног, с легкого и с печени, с крови горячей и трепущего тела".

Знахарю и больному весь месяц июль (Ильинский месяц) необходимо жить во всей чистоте души и тела, и не иметь блудного греха, иначе лечение не будет успешным. 3. Должно в трех банях трижды окачивать водой и затем трижды же прочесть над водой: "Лягу я, раб Божий (имя), благословясь, встану, перекрестясь, и пойду из две рей в двери, где живут звери, в чисто поле, на Сиянску гору. На Сиянской горе стоит черный поп, у черного попа черны рукавицы: он вспахивает, он взмахивает с раба Божьего младенца, ссуды и призеры, скорби и болезни, с костей, с моздей, с ясных очей, с высоких бровей и с тридевяти суставов. Возьму я раба Божия (имя), осуды и призеры, и пойду в чисто поле. В чистом поле стоит мать - Божья церковь, и как в той церкви Сама Мать Пресвятая Богородица и Сам Иисус Христос с двенадцатью апостолами: Михаил архангел, Гаврила архангел, Кузьма, Демьян, - и отговаривают от осуда, от пересуда, от стрешника, от поперешника, от мужского полку, от женского полку, от девки от косатой, от женщины волосатой и от всякой скверности, нечистой совести и двенадцати неудач. И возьму раба Божия (имя) осуды и призеры с костей , с моздей, с ясных очей, с высоких бровей, и положу в собачью кость и вынесу на Океан-море. Океан-моря не обойти, а бела Латырь-камня не своротить, а раба Божьего (имя) не осудить, не опризорить, ни колдуну, ни колдунье, ни от своей черной думы - ползуньи, аминь".

4. Занемогшего младенца мыть в бане, произнося: "Стану я, раб Божий (имя), благословясь, выйду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами. Выйду я в чистое поле; помолюсь и поклонюсь на восточную сторону. Под восточной стороной есть Океан-море. На Океане-море ходит щука бела, зубы укладны, хвост булатный, поедает и пожирает у раба Божьего (имя) уроки и прикосы, и грыжи, и баенны нечисти, чтобы не в вечерню, ни на нову, ни на ветху и ни на перекрой месяцу. Во веки веков, аминь. Будьте, мои слова, замком замкнуты, ключом заперты".

5. Говорится трижды на воду: "Благословенно царство Отца, Сына и Святаго духа! Воскресни, Господи, воскресением своим! От встречного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, рабу Божью (имя), от притки ли, от приткиной матери рабе Божьей (имя) сделалось. Поди в темные леса, на сухи дерева, где народ не ходит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не ходит".

6. "Господи Боже наш премилостивый, Царю святый, отжени всякий недуг от раба своего (имя), от души и от тела, от головы, от верха, от темени, от волос, от чела, от бровей, от век, от ресниц, от очей, от ушей, от лица, от носа, от устну, от языка, от подъязычья, от гортани, от глаголения, от голоса, от шеи, от персей, от плеч, от мышц, от локтя, от руки, от хребта, от ребер, от утробы, от пупа, от ключа, от сердца, от селезенки, от перепонки, от желудка, от бока, от туги, от ухода, от исхода, от воды, от пития, от овощей, от юности, от сна, от ночи, от мысли, ото дня, от смысла, от греха, от отца, от матери и от своего соблазна, от лядвей, от бедер, от колена, от голеней, от лыстов, от глезну, от перстов ручных и ножных, от ногтей, от дланей, от предел естественных и от всех суставов, и от крови и от жил, от кровиц, от возраста, от сокрушения силы, от сана, от слепоты, вне уду и внутрь уду, преложи от немощи в силу и от непремогания в утешение, и болезнь его исцели. Ты бо, Господи, плач мироносиц на радость преложив. Ты приди на Иордан креститься к Иоанну, иже от него исполни всякую правду; Ты же, Царю, приди в Вифанию и воскреси Лазаря из мертвых; Ты и ныне, Владыко, воздвигни раба своего (имя) от одра немощного и от постели болезненной, отжени от него главную, очную, зубную сердечную, вескую, нежитовую, ночную, полуденную и всеобразную огненную, студеную, привиденную и всеименованную болезнь; избави, Господи, от всякого недуга, и от душевных и телесных болезней; дашь ему здоровье и силу, благодатию возлюбленного Сына Твоего, Ты бо еси истинный врач душам и телам нашим, Христе Боже наш, и Тебе славу воссылаем, безначальному Отцу, с единородным Ти Сыном и с Пресвятым Духом ныне и присно, и во веки веков; аминь".

7. "Какой супостат (или какая супостатица) пытается в окошко или в выскирь, или на жернове, или у печного столба, или под матицей, на трубе, или у ворот, или у двери, у пяты, или у воротней пяты и под замком, или под задвижкой, сидит в своем месте, -то бы у него (или у нее) ломило бы кости, волокло бы жилы вместе, кричали бы они, как пес на цепи или лев, у стены прикованный, и молнией распороло бы у них ретивое сердце, и не отпытаться бы им ничем, ни травами, ни кореньями, опричь меня, раба Божьего (имя), ныне и присно, и во веки веков, аминь".

8. "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Земля ты, мати, не пей крови, не губи души! Железо, брат мой, выйми из тела болезнь и от сердца щепоту! Всегда - и ныне, и присно".

9. "Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь. Как Господь Бог небо и землю, и воду, и звезды, и сыроматерной земли твердо устроил и крепко укрепил и как у той сыроматерной земли нет ни которой болезни, ни кровной раны, ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли, так же сотворил Господь меня, раба Божьего; и как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божьего, не было бы ни на белом теле, ни на ретивом сердце, ни на костях моих никаких болезней, ни крови, ни раны, ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ. Во веки веков, аминь".

"Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба Божьего (имя). Господи, благослови. Отче! Архангелы, ангелы Господни, Михаил и Гавриил, Уриил и Рафаил, иже зрят в двери Господни, держат скипетры в руках, еже хранят ложе Господне; виде сил множество, архангел и рек: "Прокляните дьявола, и он не прикоснется к рабу Божьему ни в день, ни в ночь, ни на пути, ни в коем месте". Но соблюди, Господи Иисусе Христе, молитвами Пречистой Твоей Матери и всех святых ангелов, всегда - и ныне и присно, и во веки веков, аминь".
 
 
Зарядка воды.
Так называемое заряжение воды ( вода применяется для примера , по ее принципу заряжается все , что угодно ) необходимо для придания воды необходимой направленности , для лечения различных болезней и т. п. Емкость с водой ставится на левую руку , правой накрывается сверху , а затем путем прокачки энергии через воду происходит ее зарядка : Левая рука - берущая энергию, правая - дающая энергию.
    При зарядке необходима полная сосредоточенность на процессе и на придании энергии нужной направленности Энергия через правую руку на выдохе проходит через воду , на вдохе через левую забирается обратно в организм . Прокачка энергии производится через требуемую чакру . Данная процедура по перекачиванию энергии занимает 5-10 минут , затем на выдохе энергия концентрируется в правой руке , конденсируясь там в течении нескольких выдохов , подпитываясь через каждый выдох из чакры.
    Затем на долгом и мощном выдохе энергия направляется в воду . При этом необходимо блокировать левую руку от забора энергии. Таким образом возможно придать абсолютно любой вещи необходимую направленность и влияние на человека . Необходима полная концентрация , насыщенность организма оператора энергией и желание.
   Теперь необходимо привести два варианта наговоров на соль :
В первом случае необходима рюмка с солью , блюдце. Рюмка , полная солью ставится на блюдце , затем оператор накрывает рюмку руками , сложенными в виде лодочки и читается следующий наговор :

       Ломотища , щипатища , костный радимез , все суставы и полусуставы , голенища , спотягалища . не скрипите , не болите у раба ( имя ) , чтоб ему больше не страдать , дайте спать . Аминь .

      При чтении направляют свою энергию и желание на соль. Затем передается пациенту . Блюдце необходимо разбить в 12 часов ночи на пороге дома ( не квартиры ) , а соль используется в пищу .
      Во втором варианте используется только рюмка с солью , на которую осуществляется наговор . Обмен и зарядка энергией происходит в течении всего времени троекратного прочтения наговора .
-----------------------------7d81f517700b8 Content-Disposition: form-data; name="file"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Категория: Статьи | Добавил: Admin
Просмотров: 1079 | Загрузок: 0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Сейчас у меня на сайте: web tracker А всего здесь побывало: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100


Copyright MyCorp © 2024